гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1070 mm ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Round sensor ; ограничение производителя: With damper bracket ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; лопастной насос ; 120 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; Клапан ограничения давления ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1070 mm ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Round sensor ; ограничение производителя: With damper bracket ; ArticleState: в подготовке
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1070 mm ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: Round sensor ; ограничение производителя: With damper bracket ; ArticleState: в подготовке
Код двигателя: ANK ; Толщина [мм]: 30 mm ; 30 mm ; 160 mm ; 0,32 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Год выпуска с: 01.2002 ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
Номер шасси: WAT17415 ; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; 1070 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; без амортизатора рулевого управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/ZF ; 1065 mm ; для автомобилей без демпфера управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; unverzahnt ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
; гидравлический ; ограничение производителя: KOYO/SMI ; ограничение производителя: ZF ; не зубчатый ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 4B 1 200000 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; правления: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси с: 4B-2-000001 ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; правления: ZF ; гидравлический ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: with steering damper ; 1070 mm ; 128 mm ; 3 ; 510mm ; 50 mm ; 34 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Manufacturer: KOYO/SMI
без сензора ; 1070 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей без датчика угла поворота ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 (Female) ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Schraube im Feed & Return Pipes
Код двигателя: ANK ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Servopumpe
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: KOYO ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; без амортизатора рулевого управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: KOYO ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный
1 ; Сторона установки: передний мост ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; ArticleState: Нормальный
M14x1,5 (I) ; M14x1,5 (O) ; 915 mm ; гидравлический ; Реечный механизм поворота ; вниз: NO ; ZF ; Организационный номер от: WAT00882 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Diámetro 10 del pasador de posición en extremo de la direcci
ón